Автор: Otokoto-Mizy
Пейринг: Саске/Наруто; Наруто/Саске
Рейтинг: РG (для этой главы)
Жанр: приключения, романс, мистика
Размер: миди (планируется), но скорей всего получится больше
Состояние: в о-о-очень медленном процессе
Дисклеймер: как обычно
Предупреждение: АУ, ООС всех персонажей, слеш
предыдущие главыПролог
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6. Через страхи - к пониманию
Глава 6. Через страхи - к пониманию
Безмолвие.
По мутной, почти черной воде время от времени бежит мелкая беспокойная рябь, словно озеро дрожит ни то от страха, ни то от чего-то еще, как пугливый, еще не оперившийся птенец в родительском гнезде, укрытый от опасностей надежным крылом взрослых, но не лишенный инстинктов. В его поверхность можно смотреться как в зеркало, таким темным оно кажется, а если сделать попытку коснуться воды рукой, пальцы непременно увязнут в ней будто в густом киселе. Небо нависает над головой низким неестественно лиловым покрывалом, вспыхивающим частыми белыми всполохами, как при приближении грозы, но туч не видно, как звезд, солнца и луны, словно кто-то стер их оттуда. От этого оно кажется пустым и одиноким, хочется вскочить, протянуть руки и разогнать эту неправильную краску, развести более светлыми, холодными тонами, очистить, чтобы небесный свод снова стал синим, каким и должен быть. Но юноша лишь смотрит и удивляется причудливой неправильности этой новой, незнакомой вселенной. Здесь все живет своей непонятной жизнью.
Это место и пугает и завораживает. И почему-то кажется не важным, для чего он там и как туда попал. Просто так надо.
Наруто прижимает к груди согнутые колени, подгибая озябшие пальцы оголенных ног в попытке хоть чуть-чуть их согреть. Черная вода подбирается к ступням, едва ли не касаясь мягкой, незащищенной кожи, но не достав, отступает назад, чтобы через несколько секунд повторить свою попытку.
Здесь можно вдоволь насладиться тишиной, которую ничто не нарушает и которая, если хорошенько прислушаться, шепчет о чем-то неразборчивым мягким голосом, и ее хочется слушать. Теплой волной она проникает под кожу, сладким сиропом разливался по венам, успокаивая и согревая.
Хорошо, но… чего-то не хватает.
«Наруто…»
Неправильный посторонний, совершенно лишний звук, ломает хрупкую иллюзию безмятежного покоя, ворвавшись, кружит в голове, сбивая мысли и эмоции в бесформенный клубок. Легкая волна беспокойства окатила тело, затрепетала беспокойным пульсам в висках.
Иногда этот чужой, но одновременно такой знакомый голос прерывает тихое пение тишины, зовет его куда-то, манит, тревожил сердце. Но потом замолкает и все вокруг снова безмолвствует.
«Наруто…»
Далекий, лишний, но такой родной и словно позабытый.
Черная вода лизнула кончики пальцев, пробежалась по коже колючими пупырчатыми мурашками и проникла в самое сердце семенем смятения.
«Наруто…»
Настойчив. Тревожит мысли.
«Наруто…»
Становиться громче.
Заставляет прислушиваться искать глазами, не проигнорировать.
«Наруто…»
Наруто вздрогнул.
Вспышка!
Обрывки чьей-то жизни, лица, голоса, много звуков...
Воспоминания…
Сердце в груди тревожно бьется, набатом бьет по ушам, в дребезги разбивая тишину.
Он нужен кому-то.
Кто-то помнит о нем, тот о ком сам он уже успел позабыть.
Надежный, уютный островок вдруг становиться тесным, а мягкая молодая зелень, пожухлой и колкой. Небо наливается густыми багряными красками и грозными яркими вспышками слепит глаза. Вода волнуется и яростно хлещет о берег свои черные волны, разбрызгивая грязные капли на погибшую траву, но при этом не производит ни единого шороха. Уши заполняет звон только собственных мыслей и тот голос, что так настойчиво зовет его.
«Наруто… Наруто!»
Белый, едва заметный силуэт, призрачный, почти нереальный показался над черными волнами и тут же исчез. Сердце замерло и вновь застучало.
Наруто вскочил на ноги, в надежде удержать виденье.
- Саске! – имя сорвалось с губ и усиленное эхом, полетело над озером подхваченное ветром.
Ощетинилась колючей виной пробудившаяся память, кольнула душу ядовитым шипом горечи и затопила сердце терпким страхом снова потерять только обретенное.
Как он мог забыть о самом главном?
- Саске!
Небо разъярилось еще сильней, перемигиваясь с бушующим озером. Это место не хочет делить его еще с кем-то и злиться, что в мыслях гостя появился кто-то посторонний. Наруто окатило ледяной водой.
- Саске!
«Наруто!»
Наруто бросился в темные волны, туда, откуда звучал голос и где, совсем недавно, видел размытый образ друга, но увяз в черном, вязком плену, не сделав и пары шагов. Сопротивление слишком сильное и продвигаться очень сложно, но юноша настойчиво разгребает воду руками. Темная жижа становиться все гуще, силы постепенно тают, пока ноги не подкашиваются и он не подчиняется тяжести своего тела, опускаясь на колени. Волны без жалости набегают на него, пытаясь отбросить назад, дыхание перехватывает.
Вспышка.
Саске стоит спиной к нему прямо над черными волнами.
- Саске!
Но он будто не слышит его.
Ноги немеют. Растерянность и паника нарастают с каждым ударом сердца. Не пошевелиться.
- Саске!!!
Не оборачивается. Не слышит.
Вспышка.
- Саске, – зовет еще чей-то голос.
Кто-то бежит к нему, машет рукой и звонко смеется. Наруто пытается рассмотреть незнакомца, но его фигура размыта, как испорченный кадр. Саске оборачивается, смеется и шагает навстречу.
Черная вода держит крепко, бьет без жалости, душит.
- Саске, нет! Не ходи с ним! Я здесь! Саске!!!
Радостный смех друга разливается над медленно затихающим озером. Но он не в силах что-то изменить. Тот другой подхватывает парня под локоть, и они удаляются от него в белое зарево горизонта.
- Саске!!!
Юноша из последних сил делает рывок, но теряет равновесие и почти мгновенно погружается под воду.
Слезы отнимают последние силы.
«Почему? Все должно быть не так! Если бы я мог исправить…»
Сопротивляться больше нет сил, и он расслабляется, позволяя черной воде поглотить себя.
«Если бы я мог…»
Вспышка.
Чьи-то руки рывком вытягивают его из мертвого плена страха и беспомощности.
Тишина.
Наруто открывает глаза и тут же щуриться. Слишком светло. Воздух до головокружения сладок и чист. Вокруг все белым бело, куда не кинь взгляд. Изо рта валит густой пар, кончиков пальцев касается что-то колючее и холодное.
- Ты сказал, что не предашь меня… - Наруто удивленно поворачивает голову и натыкается взглядом, на Саске. Тот трет между пальцами хрустящий снег и тоскливо вглядывается вдаль.
Наруто чувствует себя виноватым перед ним, но не может вспомнить за что.
- И я этого не сделаю, – уверяет он. Затем осторожно берет руку Учихи и ласково перебирает его пальцы. Не уверено и не сразу, но тот отвечает и легко сжимает руку Наруто в ответ. Это греет. Недоверие еще тлеет в темных глаза, но искорка надежды горит уже куда ярче. – Не надо бояться, просто верь мне.
Губы Саске обветрены и слегка шершавые, но мягкие и теплые. Наруто целует их короткими поцелуями-касаниями. Голова слегка кружиться и он пьянеет.
- Я не предам. Не предам, обещаю, только не уходи…
Саске улыбается, срывает последний поцелуй и отступает назад. Облизывает губы и ненадолго замирает, смотрит на него прямо и пристально.
Наруто отхватывает необъяснимое волнение.
- Саске?..
Что-то должно произойти, что-то к чему он не готов.
Сердце колотиться быстро и рвано. Наруто чувствует жар внутри, глубоко и жадно глотает морозный зимний воздух, чтобы хоть немного остудить бурлящий вулкан в груди.
Вспышка.
Черная вода, малиновое небо, одиночество…
Тихий голос, размытый силуэт, отчаяние…
Воспоминания.
Такое уже было.
Глаза друга становятся ярко-красными, зрачки меняют форму, тело увеличивается, покрывается шерстью и перед юношей уже стоит не человек. Волк. Черный, большой и опасный. Он скалиться в его сторону и Наруто понимает, что не может побороть себя.
Все повторяется. Снова.
«Ты обещал мне…»
- Прости меня, - шепчет Наруто.
Ему стыдно, но страх сильней.
«Наруто…»
- Прости меня… - повторяет он и отступает. Первый шаг дается трудно, но после него уже не остановиться. И он бежит, поддавшись слабости, понимая, что это конец и впереди его снова ждет безмолвное одиночество. Он нарушил слово, и второго прощения не будет.
Но он боится. Боится Саске.
«Наруто!»
- Наруто.
Узумаки резко распахнул глаза, все еще чувствуя напряжение во всем теле. Какаши сжимал его плечи, взволновано заглядывая в глаза.
Тряхнув головой, чтобы прийти в себя, Наруто приподнялся.
- Долго я спал?
- Чуть больше трех часов, - ответил мужчина, придерживая юношу. – Плохой сон?
- Да, - не стал отпираться Наруто.
Похлопав парня по спине, чтобы подбодрить, Какаши скомандовал:
- Поднимайся, есть задание для тебя.
Наруто непроизвольно отшатнулся назад, когда существо зашипело на него неприятным режущим слух звуком.
- Спокойно, - Какаши придержал парня за плечи, не давая упасть.
- Это…
- Панцетти, - подсказал учитель, - пещерная собака.
- Они огромные, - заметил Узумаки. – Они не должны быть такими большими.
- Это горная разновидность, они достигают четырех метров в длину и до полутора в высоту.
С интересом и долей тревоги юноша покосился на необычных животных, которых прежде видел лишь на выцветших страницах учебника по зоологии. Только там они не выглядели настолько дикими и свирепыми. Существа, привязанные к стволу дерева тройной крученой веревкой беспокойно дергались, проверяя на прочность сдерживающие их путы, недобро смотрели на своих пленителей и злобно шипели в его сторону.
По кошачьи гибкое тело, покрытое короткой лоснящейся шерстью на мощных когтистых лапах, переливалось, словно собирая на себе свет укрытого за облаками солнца. Узкое с двумя подвижными усами рыло и внушительный оскал с рядом острых чуть загнутых зубов, напоминающих крючья и длинный напоминающий плеть хвост придавал тварям дикую красоту, грациозность и непокорный вид. Поочередно, они рвались в его сторону, до предела натягивая сдерживающие их веревки, в прочности которых Узумаки начинал сомневаться.
- Успокойся, - предупредил его пытающийся усмирить беспокойное зверье Гай, - они чувствуют твой страх.
- Может мне тогда лучше уйти? – с надежной предложил юноша.
- Нет, на них нам предстоит продолжить свой дальнейший путь, – возразил Какаши. – И тебе нужно научиться усмирять их.
Наруто удивленно посмотрел на мужчину.
- Да вы шутите?
Какаши отрицательно мотнул головой, разбивая последнюю надежу парня на то, что все это не серьезно.
Узумаки резко шарахнулся в сторону, когда зверюга рванулась ему на встречу, едва не отхватив руку.
- Прекрати дергаться, ты даже меня пугаешь. Усмири свой страх, и они покоряться тебе! – Гай кричал на парня не жалея голоса, отчего тот нервничал еще больше.
Унять страх, как говорил друг Какаши, не получалось. Как можно бороться чувством, которое не подвластно? Он мог лишь попытаться спрятать его, но побороть – нет.
- Не могу, - мотнул головой юноша. – Невозможно…
- Возможно! Контролируй себя! Контролируй свой разум, не поддавайся инстинктам!
- Как?!
- Перестань воспринимать их как угрозу! Это просто животные, такое же, как лошадь, например.
- Лошадь не пытается меня съесть…
Содранные ладони, разбитые локти и заработанные царапины по всему телу от многочисленных падений и попыток увернуться горели и пульсировали болью. Ноги дрожали от напряжения - юноша был вымотан.
Какаши наблюдал за всем этим со стороны, удобно навалившись на ствол дерева, не вмешиваясь и не мешая. Он предпочитал учить терпением, давая ученику возможность самостоятельно определять и исправить свои ошибки, лишь ненавязчиво подталкивая в нужном направлении редкими советами. Несмотря на эффективность метода, времени это отнимало достаточно много. Поэтому натаскиванием Наруто занялся Гай. В отличие от друга терпением он не отличался, зато обладал темпераментом и громким голосом. Наглядный пример, практика и непрерывный контроль были основой его обучения.
- Тебя твой страх пугает больше, чем панцетти, не зверь твой враг, а ты сам. Он боится, потому что боишься ты! – кричал мужчина. – Контролируй чувства! Давай еще раз.
Гай в очередной раз успокоил животное, ласково почесав чувствительное местечко под нижней челюстью, чтобы дать Узумаки попробовать «усмирить» зверя самостоятельно. Но тому пока удавалось только злить его.
Наруто вздохнул, и устало прикрыл на секунду глаза. Передернул плечами и снова повернулся к ощетинившемуся животному. Зверь тут же зарычал на него.
- Спокойно, - обратился к нему Наруто. Не сразу, еще несколько раз предупреждающе рыкнув в сторону юноши, зверь затих. Он замирал, всякий раз, когда с ним начинали разговаривать, заинтересованно вслушиваясь в слова, словно понимал человеческую речь. И Наруто этим пользовался. – Я уже говорил, что не причиню тебе вреда, так что прекрати огрызаться. Да и как такой громадине можно что-то сделать? Ты один раз хвостом своим махнешь, и от меня останется одна лишь клякса, а я, знаешь ли, не самоубийца. Так что не смей так делать.
Животное, чуть склонило голову вбок, словно домашняя псина, слушая хозяина. Узумаки сделал пару коротких шагов в его сторону.
- Будь ты на моем месте, тоже бы опасался. Откуда мне знать, что у тебя там, в голове, твориться, мысли я читать не умею, знаешь ли.
Животное пока не подавало признаков агрессии или беспокойства, и юноша сделал еще несколько шагов.
- …так что мое поведение вполне оправдано. Согласен?
Наруто остановился. Он дошел до черты, где заканчивалась «безопасная зона». Еще шаг и зверь сможет его достать, если ему вдруг что-то не понравиться, а он не успеет вовремя отскочить.
- Продолжай, - подтолкнул юношу Гай.
- Я сейчас подойду к тебе, а ты стой там, где стоишь, и даже моргать не смей. Понял?
Зверь внимательно слушал и наблюдал за ним. Наруто осторожно сделал еще один шаг.
Животное оставалось спокойным.
- Не так уж и сложно, - улыбнулся парень и на секунду позволил себе скосить взгляд на приоткрытую пасть животины. Напрасно. Сердце испуганно екнуло и трусливо замерло.
- Чего застыл? – недовольно поинтересовался наблюдающий за ним мужчина.
- Не могу дальше, - шепотом отозвался Узумаки, понимая, что снова все портит.
- Наруто, у тебя почти получилось, - яростно зашипел Гай. – Не смей бросать все на полпути!
Но инстинкт самосохранения взял верх, когда он понял, насколько близок к твари, способной одним ударом мощной лапы сломать ему хребет, ноги сами сделали несколько шагов в обратном направлении. Зверь тут же дернулся следом, и клацнуло зубами почти у самого носа юноши, громко зашипел на него, вытянул морду настолько, насколько это позволила сдерживающая его удавка, демонстрируя ровные крючковатые зубы размером с мизинец. Потеряв равновесие, Узумаки шлепнулся на спину, заработав еще несколько синяков в довесок к уже имеющимся.
- Какого черта ты творишь!? – Гай в момент оказался рядом с парнем и рывком поднял его на ноги.
Приняв более-менее устойчиво положение, Наруто посмотрел на зло пыхтящего и задыхающегося от давящей веревки на шее панцетти, хвост которого нервно болтался туда-сюда.
Почему-то вспомнился недавний сон. Тот самый, в котором он так же боялся Учиху, боялся зверя живущего в нем - вторую его сущность. Но, то был только сон, в реальности все не так. К тому же, это не Саске. И ситуации совершенно разные. Но чувства похожи.
- Это просто невозможно! - злился Гай. - Сколько раз тебе говорить, они чувствуют твои эмоции! И не подпустят к себе того, кто им не доверяет!
Наруто продолжал смотреть на зверя, не в силах отвести глаз. Панцетти хрипел и рвался в его сторону, царапая когтистыми лапами почву, изрыгая короткие гавки, пока Гай не подошел к нему и не успокоил, мягко почесав макушку.
Это не Саске. Саске лежит сейчас в землянке, истерзанный, и укаченный сонным отваром, - уверял себя Наруто.
Но разуму было все равно. Сон упорно не шел из головы.
«Ты обещал мне…» - всплыли в голове слова Учихи.
- Я не боюсь его, - возразил своим же мыслям Наруто.
- Ну, так докажи это! – Майто расценил слова парня по-своему и уцепился за них, решив, что тот все же прислушался к нему. – Дай ему понять, что ты видишь в нем друга, а не монстра.
Юноша глянул на Гая, на Какаши - тот мягко улыбнулся и кивнул ему, перевел взгляд на недовольно сопящего панцетти, глаза которого все это время были направлены в его сторону. Абсолютно черные как бездонный колодец, пропитанные недоверием и злобой. Глаза напуганного зверя. Такие же, какие были у Саске во сне. Он внимательно наблюдал за ним и враждебно фыркал при каждом неосторожном движении юноши.
Это просто глупый сон! Наруто никогда не оттолкнет Учиху, даже если тот окажется самим чертом. Это же Саске! С чего бы его боятся?
Этот зверь похож на него. Пусть он не человек, но эти глаза абсолютно точно принадлежат разумному существу.
- Я не боюсь тебя, - повторил он, уже более уверено, глядя на панцетти прямо и без сомненй. – Черта с два ты просто так от меня отделаешься!
- Правильно – подбодрил его Гай.
Несколько шагов по направлению к животному на этот раз дались удивительно легко. Зверь настороженно подобрался и предупреждающе оскалился.
- Не смей рычать на меня! – сердито осадил его Наруто, и быстро сократив расстояние, напутственно щелкнул по носу, отчего животное непроизвольно сощурилось и несколько раз чихнуло. Юноша обхватил шею зверя, прежде чем тот понял, что происходит.
- Я не боюсь тебя. Ясно?
Животное зафырчало и попробовало высвободиться, но Наруто держал его крепко, даже лоснящаяся, гладкая шерсть не помогла панцетти вырвать голову из тисков. Тогда зверь зарычал, но блондин и на это не отреагировал. Когда тот, наконец, успокоился и смиренно затих в объятьях юноши, Узумаки расцепил руки и уверенно обхватил ладонями морду покорившегося животного.
- С этого момента больше не смей сомневаться во мне! – предупредил он его. Панцетти будто и правда все понимал. В ответ он глядел на юношу большими умными глазами, в которых все еще отражалась легкая настороженность, издавая слабый гортанный звук, похожий не то на глухой рык, не то на скулеж, но агрессии Наруто уже не чувствовал. У него получилось.
- Вот видишь, все не так уж и сложно, - удовлетворенный результатом Гай хлопнул Наруто по спине своей массивной ладонью, не скрывая довольной улыбки.
код для обзоров
@темы: фанфики, Наперегонки с судьбой, Наруто, Миди/Макси, Нару/Сасу, Сасу/Нару